Внедрение Битрикс24 в компанию по управлению и продвижению репутации в социальных сетях.
Компания "СоцМедиаМаркетинг" является специализированной организацией, занимающейся предоставлением услуг в области социальных медиа и маркетинга. Она ориентирована на помощь клиентам в эффективном использовании социальных медиа-платформ для достижения своих бизнес-целей.
Компания "СоцМедиаМаркетинг" обратилась к нам с просьбой о помощи в оптимизации воронок продаж и баз данных. Нашей целью было сделать рабочий процесс более эффективным. Мы решили перевести компанию на платформу Bitrix24, так как она является хорошо отлаженной и многофункциональной системой, а также хорошо интегрируется с сервисом "1С Бухгалтерия". Далее представлено описание того, что было улучшено.
Улучшение воронок продаж и базы данных позволило значительно оптимизировать работу менеджеров и повысить эффективность процесса продаж. Менеджеры теперь имеют полную историю взаимодействия с каждым клиентом, что позволяет избежать потери клиентов и важной информации. Наглядные стадии в канбане и использование роботов-помощников упростили рабочий процесс и повысили его скорость.
Внедрение двух отслеживаемых воронок продаж позволило оптимизировать работу менеджеров и улучшить контроль над процессом продаж. Информация о каждой сделке теперь тщательно отслеживается и анализируется. Компания "СоцМедиаМаркетинг" имеет возможность видеть всю историю коммуникации с каждым клиентом, включая переписки и телефонные звонки. Рабочий процесс стал быстрее и проще благодаря наглядным стадиям в канбане и автоматизации мелких задач с помощью роботов-помощников.
Внедрение новой системы помогло компании стать еще более эффективной и успешной.