Производство строительной техники и оборудования
Дюнасет (Dunaset) - финская компания, специализирующаяся на производстве и поставке гидравлического оборудования. У неё есть российское представительство, которое занимается продажами и обслуживанием клиентов в России. В России Дюнасет предлагает широкий спектр гидравлических компонентов, систем и решений для различных отраслей, таких как металлургия, энергетика, машиностроение, нефтегазовая промышленность и другие.
В 2020 году российское представительство Финского завода гидравлического оборудования Дюнасет внедрило корпоративный портал Битрикс24. Выбор данного решения был обусловлен следующими потребностями:
На первом этапе внедрения Битрикс24 была упрощена и автоматизирована работа персонала. Была настроена воронка продаж в CRM с автоматическим выставлением счетов, формированием договоров и спецификаций на определенных этапах. Также был разработан автоматический обмен данными с 1С Управление торговлей в режиме реального времени. Для удобства менеджеров были настроены напоминания при долгой неоплате счетов, что помогло ускорить процесс оплаты товара.
На втором этапе была настроена работа с задачами для сотрудников. Задачи для кладовщиков и логистов автоматически ставились роботами из CRM при переходе сделки на определенные стадии. Это позволило оптимизировать процесс сборки и доставки товаров, а роботы контролировали и контролировали сроки выполнения задач.
На третьем этапе была разработана интерактивная карта для менеджеров, работающих в полях. Карта была создана на основе Google Maps с кластеризацией, что позволило увидеть контрагентов в определенной области и просмотреть динамику продаж. Это облегчило взаимодействие с клиентами и ускорило процесс работы на месте.
На четвертом этапе была настроена специальная воронка для заявок на рекламацию. Менеджеры по продажам и специалисты отдела рекламации имели доступ к сделкам в воронке, что ускорило принятие решений и упростило ведение переговоров.
На пятом этапе был проведен интеграция чата на сайте, подключение телефонии и почты в Битрикс24. Теперь все общение с клиентом для менеджера продаж происходит в одном окне, где ведется автоматическая запись звонков и переписок, а также прикрепляются документы и файлы, относящиеся к сделке. Распределение входящих звонков на ответственного менеджера было настроено, что ускорило и упростило работу отдела продаж.
Для директоров были настроены отчеты, которые позволяют просматривать сводные данные о работе каждого менеджера и его вкладе в выручку компании. Также был создан отчет "Портрет клиента" для оценки прибыли по клиенту и нагрузки на менеджера, а также отчет по проваленным сделкам, в котором собираются данные о причинах отказа потенциальных покупателей.